Подходит к концу учебный год. Недолго осталось ждать лета. И как приятно будет отдыхать, зная, что в этом учебном году ты потрудился «на славу». Твои знания английского поднялись выше еще на одну ступеньку-уровень, что и доказывают результаты твоего участия в он-лайн конкурсе «Олимпис. Весенняя сессия 2019».
13-14 мая 2019 года в Красноярском краевом институте повышения квалификации прошел XIV Форум управленческих практик «Современные подходы к управлению системой образования в условиях реализации национального проекта «Образование».
Форум 2019 года – это возможность обсудить актуальную управленческую повестку, вызовы и новые тренды в управлении образованием.
13 мая 2019 г. был представлен доклад: «Региональный атлас образовательных практик как ресурс для системы управления» –
с аналитической информацией по результатам региональной экспертизы практик.
14 мая 2019 г. – в рамках форума М.В. Олешкевич представила инновационную практику инклюзивного образования "Модель инклюзивного образования в условиях УДО" для публичной экспертизы на подтверждение высшего уровня.
В рамках патриотического фестиваля "Красноярск. Летопись Победы" молодые ребята представили театрализованные представления. Каждый район города рассказал одну историю.
Представления настолько трогательные, что смотреть без слёз невозможно! Готовясь к выступлениям, ребята несколько месяцев вели серьёзную исследовательскую работу, изучали историю городов-героев.
Представление Свердловского района о городе-герое Севастополе.
26 апреля 2019 года в МБОУ СШ №45 прошел фестиваль школьных рок-групп "Эра-2019". Группа "План 9" заняла 1 место. Так же лучшим рок-гитаристом фестиваля стал Никита С., гитарист гр. "План 9".
Лучшим бас-гитаристом стал Александр П., басист гр. "План 9", лучшими рок-вокалистками стали Елизавета К., Анна О. и Алиса П., певицы гр. "План 9".
Хромову Роману Ивановичу, руководителю группы "План 9" вручили благодарственное письмо от главного управления образования г. Красноярска.
11, 12 апреля в ЦТО «Престиж» прошло патриотическое образовательное событие, посвящённое 75-летнему юбилею снятия блокады Ленинграда, для учащихся 6-7 классов. Цель события:формирование патриотических качеств личности подростков и навыков совместной деятельности посредством игрового погружения в историческое событие ВОВ, посвящённого снятию блокады Ленинграда (14-30.01.1944). Патриотическое образовательное событие «Операция «Январский гром» было разработано как развивающее и оценивающее метапредметную компетентность совместной деятельности (сотрудничества). В событии приняли участие 12 команд из 10 образовательных учреждений города.
Помимо детских команд в патриотическом квесте участвовали педагогические взрослые команды для обучения технологии «Событийный мониторинг компетентностных результатов» с целью организации и проведения в дальнейшем в своих образовательных учреждениях подобной процедуры.
На событии работали эксперты, оценивающие метапредметные результаты по специально разработанным листам наблюдения. В ходе события участники выполняли интеллектуальные и творческие командные задания, проявляли себя в разных ролях, осуществляя совместную игровую деятельность. На событии была создана атмосфера памяти военного времени, связанного с блокадой Ленинграда. Ребята активно были включены в игровой процесс, показывали лучшие свои качества.
26 апреля 2019 года начала свою работу IV городская ярмарка психолого-педагогических практик.
Основная цель проведения ярмарки это создание условий для проявления наиболее эффективных, инновационных образовательных практик осуществления психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями в развитии. Более 35 образовательных учреждений города Красноярска представили свой опыт работы, в том числе и Центр дополнительного образования «Престиж». Педагоги Центра познакомили педагогическую общественность города с успешной практикой организации адаптационного периода для детей с расстройством аутистического спектра.
В нашем Центре в течение 3 лет реализуется инклюзивная модель образования. Данная модель представляет собой строго выстроенную систему, образующую определенную целостность, отражающая способ организации образовательного пространства, подходов построения образовательного процесса в целом, а также единство определенных ее составляющих, включая обучение, развитие личности и социализацию детей с особенностями в развитии.