Педагог дополнительного образования высшей категории
Награждена Почетной грамотой Министерства образования РСФСР и ЦК профсоюза работников народного образования и науки РСФСР
Образование: Красноярский государственный педагогический институт им.В.Астафьева
Педагогический стаж: 42 года
Работает в Центре с 2010 года. Ведет группы по программам «FreshEnglish»: 12-15 лет и "Active English": 14-18 лет. Является экспертом-экзаменатором по ЕГЭ в разделе "говорение" с 2004 года.
Направления деятельности:
- Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе
- Обучение детей способам группового взаимодействия и коммуникации
- Развитие навыков самооценивания и рефлексии как основы для успешного развития ребенка
- Создание развивающей образовательной среды
- Работа с одаренными детьми
- Здоровьесбережение воспитанников
- Участие в работе профессионального сообществ
Мои ученики – участники:
- ежегодного фестиваля «Под сводами старинных замков»
- ежегодной региональной олимпиады по английскому языку
Являюсь экспертом на ежегодной региональной олимпиаде по английскому языку среди младших школьников:
Результаты детей:
- 2012 Коршакевич Ирина - Borderline в Кембриджском пробном экзамене PET
- 2012-2013 Юсифова Эльвира - 4 место в районной олимпиаде по английскому языку (уровень еlementary);
- 2013-2014 Ивкина Мария призовое место в конкурсе переводов PoeticChristmas (в рамках районного фестиваля иностранных языков «Языковая палитра», возрастная группа 9-11 классов);
- 2014-15 Боков Адам (1 место), Аганина Диана (3 место) в районной олимпиаде по английскому языку среди учащихся 1-6 классов;
- 2014-15 Аганина Диана (2 место), Боков Адам (3 место), Игнатьева Маша(3 место), Борисевич Данил (диплом участника - 13 место), Василевский Максим (диплом участника - 9место) в Красноярской городской открытой олимпиаде по английскому языку среди учащихся 1-6 классов.
Методическая деятельность:
- В 2013 году откорректировала интегрированную образовательную программу «FreshEnglish», которая предполагает четырехступенчатую систему организации обучения с учетом возрастных особенностей обучающихся детей.
- В 2014 году разработала совместно с ПДО Ковригиной Т.А материалы для Краевой олимпиады для младших школьников(5-6 класс), организованной ЦДТ №2 совместно с организацией KELTA.
- В 2015 году разработала совместно с ПДО Ковригиной Т.А. материалы для Красноярской городской открытой олимпиаде по английскому языку для учащихся 5-6 классов, организованной ЦДТ № 2.
Профессиональный рост
№
|
Участие в семинарах, конференциях, мастер-классах, прохождение курсов повышения квалификации разного уровня и т.д.
|
Год
|
Количество часов аудиторных занятий
|
Номер, серия документа
|
1 |
Методический семинар «Enhancing ELT to Maximize Learning»
|
2010 |
10 часов |
КГБОУ СПО «Педагогический колледж им. М. Горького» сертификат
|
2 |
6 Международная конференциия «Английский для человека 21 века: новые требования к рофессионализму учителей и преподавателей»
|
2010 |
|
|
3 |
Методический семинар-тренинг «Английский язык на ранних ступенях обучения: как эффективно провести занятие», в рамках
|
2010 |
8 часов |
Красноярск, СФУ Институт филологии и языковой коммуникации
|
4 |
Семинар «Итоговая аттестация по иностранным языкам: ЕГЭ, ГИА и начальная школа»
|
2011 |
8 часов |
Красноярск, ИПКРО
|
5 |
Специфика социально-педагогической деятельности педагога дополнитель ного образования в образовательных учреждениях различных типов
|
2013 |
80 часов |
КГБОУ СПО «Педагогический колледж №2»
|
Методическаие материалы:
Предлагаю вашему вниманию:
- статью статью "О пользе экстенсивного чтения литературы на английском языке. Из опыта работы."
- статью о компиляцию для детей о том, что такое литература, почему нужно читать и анализировать литературу, образы, которые создает литература, основные стилистические средства, вопросы для анализа, о том, что чтение литературы помогает эффективно изучать английский язык: чтение, аудирование, говорение и письмо.
- методические рекомендации для развития умений чтения с извлечением главного содержания, специфической и детальной информации используя разные техники.

|