Автор: Администратор
|
17.04.2017 00:00 |
Формирование основ моральных качеств начинается ещё в дошкольном возрасте. От того насколько успешно и своевременно осуществляется этот процесс во многом зависит духовно - нравственное развитие ребёнка и его личностное становление.
Духовно-нравственное воспитание формирует личность ребёнка уже с раннего возраста, положительно влияет на все стороны и формы взаимоотношений человека с миром: на его этическое и эстетическое развитие, мировоззрение и формирование гражданской позиции, патриотическую и семейную ориентацию, интеллектуальный потенциал, эмоциональное состояние и общее физическое и психическое развитие.
|
Подробнее...
|
|
Автор: Администратор
|
13.04.2017 00:00 |
12 апреля День космонавтики – один из самых любимых и известных праздников в нашей стране. Это неудивительно, ведь в детстве стать космонавтами и побывать в космосе мечтали многие дети. Маленькие дети по своей природе очень любознательны и наблюдательны.Им все интересно, они познают окружающий мир и задают много вопросов. В раннем возрасте потребность в познании окружающего мира проявляется в высокой познавательной активности ребенка, направленной на окружающие предметы, в его постоянном стремлении действовать. Одна из тем, которая очень интересна детям, это -космос. Увлекательный мир космоса - это загадочный мир звезд, планет, и других объектов.
Вчера наши самые маленькие ребята отправились в увлекательное космическое путешествие. Организуя виртуальное, интересное путешествие, мы помогли детям получить новые впечатления, удовлетворить их потребности во взаимодействии со сверстниками и взрослыми познавательные потребности.
|
Подробнее...
|
Автор: Администратор
|
05.04.2017 17:13 |
Сегодня наши самые маленькие воспитанники Центра первый раз побывали в Сенсорной комнате. Дети в сопровождении своих родителей, бабушек вначале очень настороженно и робко вошли в пространство Сенсорной комнаты. Но детское любопытство и яркие цветамножества различного рода стимулов, специальное оборудование привлекло их внимание. Знакомство с пространством Сенсорной комнаты позволило детям получить массу положительных впечатлений, создать у них положительный эмоциональной настрой, простроить взаимодействия друг с другом.
Особое внимание привлекла песочница, светящееся колонна с воздушными пузырьками и сухой бассейн. В процессе знакомства с развивающей средой педагогом задавались вопросы на понимание ситуации происходящего. Дети с удовольствием отвечали на вопросы Кого цвета? Что там плавает? Сколько рыбок? Выполняли инструкции на закрепление сенсорных эталонов: «Нажми кнопку красного, зелёного, жёлтого цвета, покажи большой мяч» и т. д.
Педагогом и педагогом-психологом использование интегрированной формы проведения занятия позволило закрепить пройденный материал, стимулировать развитие коммуникативных навыков у детей, повысить эффективность развития познавательных процессов. |
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 2 |