|
Автор: Администратор
|
10.04.2025 00:00 |
 Реализация качественного инклюзивного дополнительного образования требует системного подхода к созданию и совершенствованию специальных условий получения дополнительного инклюзивного образования обучающимися с ОВЗ.
Одним из таких условий является наличие адаптированной дополнительной общеобразовательной программы (АДОП), разработке которой была посвящена очередная встреча – практикоориентированный семинар в рамках работы городской базовой стажировочной площадки МАОУ ДО ЦТО «Престиж», организованная для педагогов дополнительного образования города Красноярска.
Целью семинара была актуализация информации об изменении законодательства, регулирующего образовательный процесс обучающихся с ОВЗ, обсуждение вариативности создаваемых образовательных маршрутов, алгоритмизация деятельности педагога и специалистов психолого-педагогического консилиума учреждения дополнительного образования по адаптации дополнительной общеобразовательной программы для обучающихся с ОВЗ.
В совместной работе с педагогами МАОУ ДО ЦВР, МБОУ ДО ДДиЮ№2, МБОУ ДО ЦДО № 5, МБОУ ДО «Детский оздоровительно-образовательный центр №1» были рассмотрены проблемные вопросы теории и практики в рамках данной темы, апробированы варианты адаптации программ для разных нозологических групп. На семинаре присутствовал и принимал активное участие куратор ГБП Смирнов Владимир Васильевич.
Педагоги-участники дали обратную связь, отметили высокую практическую значимость семинара, высказали уверенность в том, что практические умения и навыки помогут им в их собственной деятельности, выразили мнение о необходимости регулярного проведения встреч для обмена опытом реализации инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ.
#МАОУДОЦТОПрестиж #Образование #Красноярск #Городскаябазоваяплощадка |
|
Автор: Администратор
|
27.03.2025 15:35 |
26 марта в МАОУ ДО ЦТО «Престиж» в рамках деятельности городской базовой стажировочной площадки состоялась рабочая встреча методистов МАОУ ДО ЦТО «Престиж» с нашими партнерами: методистами МАОУ ДО ЦВР. В рамках встречи проведен анализ результатов деятельности прошедшего семинара-практикума и планирование предстоящего семинара: анализ проблемных вопросов по заявленной теме, которые необходимо рассмотреть в теории и на практике.
|
Автор: Администратор
|
12.02.2025 16:49 |
 12 февраля в рамках плана деятельности городской базовой стажировочной площадки состоялся семинар-практикум, в котором приняли участие педагоги учреждений дополнительного образования города Красноярска: Центр Внешкольной Работы МАОУ ДО ЦВР, Дом детства и юношества №2, МБОУ ДО Центр детского творчества № 4, |Центр творчества и развития № 1.
На семинаре была организована работа по теме «Организация совместной деятельности обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов и их нормотипичных сверстников", являющейся одной из главных в решении задач по созданию инклюзивного дополнительного образования для данной категории обучающихся.
Семинар включал несколько тактов работы, в которую активно включались педагоги: сыграли в образовательную игру, решали кейсы, апробировали алгоритмы адаптации методов работы педагога дополнительного образования и включения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в совместную деятельность с нормотипичными сверстниками.
Благодарим всех участников семинара за активную работу. Ждём коллег на следующие встречи в рамках плана проведения мероприятий стажировки.
|
Автор: Юлия Георгиевна Петрученя
|
05.02.2025 00:00 |
 4 февраля в МАОУ ДО ЦТО «Престиж» был проведен интерактивный семинар по повышению методической компетентности педагогов дополнительного образования по теме «Образование в 21 веке. Чему и как учить». На семинаре присутствовали методисты и педагоги МАОУ ДО ЦТО «Престиж» и МАОУ ДО ЦВР в рамках плана совместной работы по реализации деятельности городской базовой стажировочной площадки.
Ведущей семинара Бордуковой С.Н. перед аудиторией были поставлены вопросы для размышления: какова цель образования? В чем суть образования? Какие они, современные дети? Какова роль Педагога? Родителя? Каков мир сегодня и завтра? На эти непростые вопросы присутствующим предлагалось дать ответы, увидеть возможные новые направления в своей деятельности, зафиксировать факт правильности выбранного курса своей педагогической работы в образовательном процессе инклюзивного дополнительного образования. |
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 2 |