Муниципальная базовая площадка по по реализации практик включения обучающихся с ОВЗ различных нозологических групп и детей – инвалидов в совместную творческую деятельность в учреждении дополнительного образования. Опорная.
Приказ ГУО №459п от 30.09.2022 о присвоении статуса городской базовой площадки
План работы Базовой Площадки на 2022-2023 г.г.
Приказ о рабочей группе
|
Автор: Администратор
|
20.12.2022 11:35 |
16 декабря в нашем Центре прошел мастер-класс «Адаптация приемов и способов работы с обучающимся с ОВЗ и детей-инвалидов при организации групповой работы».
На мастер-классе педагоги, тьютеры, психологи, логопеды образовательных учреждений города смогли познакомиться со способами адаптации различных методов работы с детьми с ОВЗ.
Ведущие мастер – класса продемонстрировали, как на практике справляться с такими трудностями как: нарушения зрительно – моторной координации, низкий уровень мотивации, быстрая истощаемость и низкая работоспособность.
Участники мастер – класса, делясь своими впечатления, говорили о том, что данная информация поможет не только в работе с детьми с РАС, но и со многими нормотипичными ребятами.
Спасибо за участие всем нашим коллегам! Ждем новых встреч!
|
Обновлено 20.12.2022 14:24 |
|
Автор: Администратор
|
07.12.2022 15:35 |
 
16 декабря в 15.00 в нашем Центре состоится мастер-класс «Адаптация приемов и способов работы с обучающимся с ОВЗ и детей-инвалидов при организации групповой работы».
Проводить мастер – класс будут педагог дополнительного образования Худякова Светлана Анатольевна и педагог – психолог Углова Любовь Петровна.
Приглашаем всех, кто занимается с детьми с ОВЗ и детьми – инвалидами. Педагоги дополнительного образования, психологи, методисты смогут получить представление о технологии работы в паре с детьми с РАС на занятиях по керамике.
Вы сами на собственном опыте попробуете себя и в роли педагога, и в роли ребенка. Будет интересно и познавательно!
Чтобы записаться на мастер-класс заполните электронную форму: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdSOchYYoSX8PhUWOgZsCi1r6wr7-3p9N38lCSYwkRgK0anvg/viewform?usp=sf_link
Ждем Вас по адресу: пр. им. газеты "Красноярский рабочий", 168а, по всем вопросам, звоните 89048955975, Ольга Петровна Самойлова, методист ЦТО «Престиж». |
Обновлено 16.12.2022 12:25 |
Автор: Ольга Петровна Самойлова
|
02.12.2022 11:10 |
30 ноября в Центре творческого образования «Престиж» в рамках работы муниципальной базовой опорной площадки прошел семинар «Работа педагога дополнительного образования по адаптации/разработке дополнительной программы для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов» (презентация выступления).
На семинаре методисты, педагоги – психологи, педагоги дополнительного образования учреждений города в теории и на практике познакомились с четким алгоритмом разработки и адаптации дополнительной общеобразовательной программы для обучающихся с ОВЗ различных нозологий и детей-инвалидов.
Во время работы групп участники семинара проектировали адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ с разными нозологиями: РАС (расстройства аутистического спектра), ЗПР (задержка психического развития), ТНР (тяжелые нарушения речи), УО (умственная отсталость).
Подводя итоги семинара, коллеги делились: «Получила четкую структуру Адаптированной дополнительной образовательной программы», « Узнали отличия целей и результатов в ДОП и АДОП», «Спасибо за полезные ссылки на нормативно – правовые документы», «Интересно было узнать опыт работы ППк в учреждении дополнительного образования».
Благодарим коллег за работу и надеемся на будущие плодотворные встречи.
|
Обновлено 02.12.2022 19:36 |
Автор: Администратор
|
31.10.2022 11:12 |
С целью распространения и обобщения опыта по реализации практик включения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в совместную деятельность с нормотипичными сверстниками опубликована статья «Организация совместной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с нормативно развивающимися сверстниками в учреждении дополнительного образования» |
Автор: Администратор
|
23.08.2022 13:54 |
Одним из эффективных средств формирования толерантного отношения к обучающимся с ОВЗ и детям-инвалидам является просмотр
мультфильмов об особенных людях с обязательным проведением обсуждения, беседы об увиденном в мультфильме. Маленькие истории о детях с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп дают наглядный материал для обсуждения с обучающимися особенностей поведения и коммуникации детей, имеющих нарушения в развитии, а также возможность обсудить, показать и потренировать альтернативные способы общения, предотвращая развитие страха общения и взаимодействия с особенными обучающимися. За продолжительный период работы нами подобраны мультфильмы, просмотр и обсуждение которых позволяет делать работу педагогов дополнительного образования по формированию толерантного отношения к обучающимся с ОВЗ и детям инвалидам более продуктивной.
Использование мультфильмов в практике формирования толерантного отношения к обучающимся с ОВЗ и детям-инвалидам в учреждении дополнительного образования
Ссылки на мультфильмы о детях с ограниченными возможностями здоровья:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 4 |