С 2011 года ЦТО «Престиж» осуществляет деятельность по введению и реализации ФГОС в части внеурочной деятельности учащихся начальной школы на базе учреждения дополнительного образования по формированию и оцениванию метапредметных и личностных результатов обучающихся. С этой целью разработана и успешно реализуется модульная дополнительная образовательная программа «От пробы-к выбору, от выбора – к успеху».
Результатами прохождения программы заявлено развитие первичных проектных способов работы, т.е. набор коммуникативных, регулятивных, познавательных и личностных умений.
Основой организации партнерского взаимодействия ЦТО «Престиж» и общеобразовательных учреждений является согласование общих целей. Общая цель ОУ и УДО достижение лучших результатов подготовки обучающихся.
ЦТО «Престиж» сотрудничает со школами в пределах муниципального заказа, определенного муниципальным управлением образования, параллельно осуществляя свою основную миссию.
С марта 2016 года ЦТО «Престиж» получил статус региональной инновационной площадки с проектом «Модель взаимодействия учреждений дополнительного и общего образования по формированию и оценке личностных и метапредметных результатов обучающихся в рамках ФГОС НОО», в основании которого лежит деятельность по программе, в которой обучается около 700 человек 7-11 лет.
В 2019 году продолжили работу по формированию функциональной грамотности на событиях среди подростков города Красноярска. С этой целью было разработано патриотическое образовательное событие , развивающее и оценивающее метапредметную компетентность – совместную деятельность (сотрудничество) у подростков. Все желающие познакомиться с технологией – «событийный мониторинг» могли заявить для участия свои команды. На событии проходило обучение данной технологии учащихся и педагогов с целью организации и проведения в дальнейшем в своих образовательных учреждениях такой процедуры.
А также разработан дистанционный курс по развитию эмоционального интеллекта обучающихся 7-11 лет.
В рамках городской базовой опорной площадки продолжим работу по формированию у подростков функциональной грамотности, а именно финансовой компетентности на онлайн-событии.
|