Зайнитдинова Екатерина Николаевна Печать
Рейтинг пользователей: / 9
ХудшийЛучший 

103Педагог дополнительного образования высшей категории

Награждена Почетной грамотой Министерства образования РСФСР и ЦК профсоюза работников народного образования и науки РСФСР

Образование: Красноярский государственный педагогический институт им.В.Астафьева

Педагогический стаж: 42 года

Работает в Центре с 2010 года. Ведет группы по программам  «FreshEnglish»: 12-15 лет и  "Active English": 14-18 лет. Является экспертом-экзаменатором по ЕГЭ в разделе "говорение" с 2004 года.

Направления деятельности:

  • Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе
  • Обучение детей способам группового взаимодействия и коммуникации
  • Развитие навыков самооценивания и рефлексии как основы для успешного развития ребенка
  • Создание развивающей образовательной среды
  • Работа с одаренными детьми
  • Здоровьесбережение воспитанников
  • Участие в работе профессионального сообществ

  Мои ученики – участники:

  •  ежегодного фестиваля «Под сводами старинных замков»

 

101 102

 

  • ежегодной региональной олимпиады по английскому языку 

 

108  105   107
  •  рождественских квизов

 

113  114 
112 111

 

Являюсь экспертом на ежегодной региональной олимпиаде по английскому языку среди младших школьников:

 

 

104 109 
106 110

 


Результаты детей:

  •  2012 Коршакевич Ирина - Borderline в Кембриджском пробном экзамене PET 
  •  2012-2013 Юсифова Эльвира - 4 место в районной олимпиаде по английскому языку  (уровень еlementary);
  •  2013-2014 Ивкина Мария  призовое место  в конкурсе переводов  PoeticChristmas  (в рамках районного фестиваля иностранных языков «Языковая палитра», возрастная группа 9-11 классов);
  •  2014-15  Боков Адам (1 место), Аганина Диана (3 место) в районной олимпиаде по английскому  языку  среди учащихся 1-6 классов;
  •  2014-15 Аганина Диана (2 место), Боков Адам (3 место), Игнатьева Маша(3 место), Борисевич Данил (диплом участника - 13 место), Василевский Максим (диплом участника - 9место) в Красноярской городской  открытой олимпиаде по английскому  языку среди учащихся 1-6 классов.

 

 


Методическая деятельность:

  •  В 2013 году откорректировала интегрированную образовательную программу «FreshEnglish», которая предполагает четырехступенчатую систему организации обучения с учетом возрастных  особенностей обучающихся детей.
  •  В 2014 году разработала совместно с ПДО Ковригиной Т.А материалы для Краевой олимпиады для младших школьников(5-6 класс), организованной ЦДТ №2 совместно с организацией KELTA.
  •  В 2015 году разработала  совместно с ПДО Ковригиной Т.А. материалы для Красноярской городской  открытой олимпиаде по английскому  языку  для учащихся 5-6 классов, организованной ЦДТ № 2.

Профессиональный рост

Участие в семинарах, конференциях, мастер-классах, прохождение курсов повышения квалификации разного уровня и т.д.

Год

Количество часов аудиторных занятий

Номер, серия документа

1

Методический семинар «Enhancing ELT to Maximize Learning»

2010 10 часов

КГБОУ  СПО «Педагогический колледж им. М. Горького» сертификат

2

6 Международная конференциия «Английский для человека 21 века: новые требования к рофессионализму учителей и преподавателей»

2010    
3

Методический семинар-тренинг «Английский язык на ранних ступенях обучения: как эффективно провести занятие», в рамках

2010 8 часов

Красноярск, СФУ Институт филологии и языковой коммуникации

4

Семинар «Итоговая аттестация по иностранным языкам: ЕГЭ, ГИА и начальная школа»

2011 8 часов

Красноярск, ИПКРО

5

Специфика социально-педагогической         деятельности педагога дополнитель ного образования в образовательных учреждениях различных типов

2013 80 часов

КГБОУ  СПО «Педагогический колледж №2»


Методическаие материалы:

Предлагаю вашему вниманию:

  1. статью статью "О пользе экстенсивного чтения литературы на английском языке. Из опыта работы."  
  2. статью о компиляцию для детей о том, что такое литература, почему нужно читать  и анализировать литературу, образы, которые создает литература, основные стилистические средства, вопросы для анализа, о том, что чтение литературы помогает эффективно изучать английский язык: чтение, аудирование, говорение и письмо.
  3. методические рекомендации для развития умений чтения с извлечением главного содержания, специфической и  детальной информации используя разные техники.

 Зайнитдинова