Болгова Анастасия Борисовна Печать
Рейтинг пользователей: / 20
ХудшийЛучший 

 

«Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми»

 ( О. Уайльд)

0458 Престиж 170519Меня зовут Болгова Анастасия Борисовна, я - педагог дополнительного образования и учитель-логопед МАОУ ДО ЦТО "Престиж"

В 2012 году закончила Институт специальной педагогики КГПУ им. В.П. Астафьева, по специальности учитель-логопед, педагог-дефектолог.

Целью моей педагогической деятельности является организация образовательной среды и создание условий для расширения коммуникативных возможностей детей разного уровня развития в процессе реализации дополнительных программ и организацию мероприятий.

Разработала и реализую дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу логопедических занятий «Буду говорить правильно» для детей с ОВЗ, имеющих нарушения речи. Особенностью программы является то, что в системе дополнительного образования города программа логопедических занятий является редким, но значимым явлением. Условия учреждения дополнительного образования позволяют выстроить процесс исходя из всех особенностей ребенка: возраст, интеллектуальное развитие, психическое развитие, речевые особенности, что невозможно обеспечить в условиях общеобразовательных учреждений. Свою деятельность строю с учетом реальных возможностей детей разного возраста, чтобы каждый ребёнок мог раскрыть и предъявить свои возможности, знания, достижения.

Статистические данные по программе «Буду говорить правильно» за три года.

Помимо педагогической деятельности веду насыщенную организаторскую деятельность в Центре:

  •  В рамках подготовки к XXIX Всемирной зимней универсиаде-2019 в городе Красноярске вошла в творческую группу по разработке и проведению проекта «Школа болельщиков» для старшеклассников.
  • В составе творческой группы разработала и провела классные часы для учащихся в рамках краевой акции «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем», направленные на толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья.
  • В течение нескольких лет являюсь одним из организаторов городской профилактической акции «Антидопинг». Разрабатываю методический раздел на дистанционном курсе акции на платформе MOODLE https://moodle.mmc.rightside.ru/course/index.php?categoryid=32.
  • Разработала веб-квест по теме профилактики вредных привычек и здорового образа жизни для учащихся 6-10 классов учреждений города https://sites.google.com/view/antidoping2019
  • В составе творческой группы ежегодно разрабатываю компетентностные игры для учащихся школ города, посещающих летние пришкольные лагеря («Машины сказки», «Приключения Кота Леопольда, «Веселые картинки», «Smart-travel» и др.).
  • Являюсь организатором открытой городской патриотической акции «Помните» в очном и дистанционном формате https://moodle.mmc.rightside.ru/course/view.php?id=176
  • Разработала 16 авторских образовательных игр на развитие разных компетентностей, в том числе дистанционных https://moodle.mmc.rightside.ru/course/index.php?categoryid=29
  • Разработала серию классных часов с элементами тренинга «Профилактика агрессивного и виктимного поведения подростков».
  • Разработала и опубликовала интеллектуальную игру по пропаганде здорового образа жизни «Крестики-нолики».
  • Разработала и опубликовала технологию «Мнемотаблицы как способ коррекции звукопроизношения и лексико-грамматической стороны речи».

 Регулярно повышаю квалификацию в соответствии с программой развития образовательного учреждения, посещаю мастер-классы, обучающие семинары.

 •    2016г., Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, «Программа логопедической работы как компонент адаптированной образовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями», 88 часов;

 •    2016г., Красноярский государственный педагогический университет им. В.И. Астафьева по теме «Массажные зонды особенности работы с ними»,12 часов;

 •    2019 г., Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, «Технология Веб-квест как способ проектирования интерактивной образовательной среды для развития предметных и метапредметных компетенций учащихся».

 

 DSC00179  DSC 4903 0198 Престиж 140519 
 DSC07923  DSC08349  DSC04400
 IMG 1293  DSC04197 1  DSC08440
 0-02-08-c556004b9c6e88583cca720a0facdc27e7c45bf4c8d08be896fc3729e3c5d97c a7ca85f7 DSC 0014  изображение viber 2021-05-25 14-00-49