«От пробы - к выбору, от выбора - к успеху» Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Автор: Администратор   
16.09.2014 13:45

«От пробы - к выбору, от выбора - к успеху» (программа реализации внеурочной деятельности школьников по ФГОС)

scan193Программа «От пробы - к выбору, от выбора - к успеху» предоставляет пространство выбора для детей начальной школы, ориентирована на результаты определённые Стандартом, имеет модульную структуру, реализуется через современные формы и способы работы,  что  способствует социальной адаптации и личностному развитию детей 7-11 лет. 

Цель программы: - создание и обеспечение необходимых условий для личностного роста, укрепления здоровья, самоопределения и развития творческих способностей учащихся.

Задачи:

  • Удовлетворить индивидуальные образовательные потребности учащихся в интеллектуальном,     художественно-эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии;
  •       Научить социальному взаимодействию;
  • Научить соблюдению норм и правил при взаимодействии;
  •       Научить формулировать задачи и достигать результата;
  •       Научить давать обратную связь, оценку своей деятельности, настроения;
  •       Формировать культуру здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья учащихся;
  •       Формировать общую культуру учащихся;
  •       Развивать самостоятельность и ответственность учащихся.

При прохождении программы учащиеся будут вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, праздничные события, художественные выставки, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать  новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.

Программа «От пробы - к выбору, от выбора - к успеху»  охватывает в основном три области:

  • художественно-эстетическое развитие;
  • развитие ряда личностных и поведенческих навыков;
  • обучение социальным навыкам (навыки коммуникации, налаживания социальных контактов, отстаивания своей позиции). 

В результате программы формируется социальная, коммуникативная и творческая компетентность (личностные и метапредметные результаты)

  •       коммуникация (внутригрупповое взаимодействие);
  •       саморегуляция (соблюдение норм и правил);
  •        рефлексия (умеют формулировать задачу и достигать результата);
  •       мотивация (включённость в работу и оценка настроения)

В конце каждого полугодия проводится событие (которое проектируется заранее), на котором дети демонстрируют умения, навыки и компетентности. Проводится событийный мониторинг.