Fresh English (английский для подростков) Печать
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Автор: Администратор   
12.09.2011 00:00

Срок реализации программы: 4 годаscan197

Программа рассчитана на учащихся школ в возрасте от 11 до 16 лет.  Программа определяет содержание образования трех уровней: beginner, pre-intermediate, intermediate.

Группы формируются в зависимости от возраста детей и их уровня знания языка.

Данная программа ставит как специфические учебные, так и общие образовательные цели.

Учебной целью программы является развитие коммуникативной компетенции учащихся в процессе освоения ими иностранного языка. Коммуникативная компетентность воспитанника включает в себя развитие следующих навыков (в соответствии с уровнем воспитанника: elementary, pre-intermediate, intermediate, intermediate+ ):

Аудирование (умение воспринимать устную речь)

Чтение (умение понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из печатного или рукописного текста)

Говорение (умение вступать в устную интеракцию, адекватно реагировать на реплики собеседника и самому строить связную монологическую речь)

Письмо (умение строить связную письменную речь (формат и объём письменной речи зависит от уровня учащихся – предложение, описание, открытка, письмо, сочинение, резюме, эссе)

Образовательной целью программы (в связи с требованиями современных стандартов образования) является развитие общекультурной компетенции учащихся, т.е. достижение уровня ОКК, достаточного для ориентации в ценностях культуры, формирования способности самостоятельно оценивать конкретные явления культуры, для овладения методами самообразовательной деятельности. самопознание мотивов поведения, изучение методик самоконтроля, изучение межличностных отношений, адаптацию в коллективе, осознание профессиональных перспектив.

Особенностью программы является наполнение базовых занятий английским языком по утвержденному Министерством образования УМК культурологическим содержанием, специальными проектными приёмами работы (целью которых является не только трансляция знаний, а выявление, развитие, рост творческих интересов и способностей каждого ребенка, стимулирование его самостоятельной продуктивной учебной деятельности) и событийностью (как формой презентации результатов мини-проекта).