Cоциально-педагогическая направленность Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Автор: Администратор   
10.04.2013 17:50

Cоциально-педагогическая направленность

Данная направленность способствует социализации ребёнка в образовательном пространстве, адаптации личности в детском социуме. Социальное самоопределение детей и развитие детской социальной инициативы является на современном этапе одной из главных задач социально-педагогического направления, которая актуальна, прежде всего потому, что сейчас на передний план выходит проблема воспитания личности, способной действовать универсально, владеющей культурой социального самоопределения. Образовательные программы данной направленности охватывают широкий возрастной диапазон и многофункциональны по своему назначению. В основном они рассчитаны на социальную адаптацию и профессиональную ориентацию подростков.

 

Психолого-педагогическое обоснование направленности:

  1. Принцип успеха
  2. Принцип доступности
  3. Принцип гуманности

 Образовательные программы

Программа рассчитана на детей 3-4 лет (общение и предметная деятельность)

Развивающие занятия для детей до 4 лет представляют собой единый комплекс музыкальных и развивающих игр, ручного труда и английского языка. Каждое занятие имеет сюжетную линию.

Занятия проходят два раза в неделю, есть вечерняя и утренняя группы.

Приветствия, игры на сплочение, упражнения на развитие мелкой моторики, пальчиковый театр, шнуровка, аппликация, игры и упражнения на развитие логического мышления, речи, творческих способностей, памяти.

 


  •  "Тропинка к школе (подготовка детей к школе)"

Программа рассчитана на детей 5,5-7 лет 

Программа позволяет обеспечить развитие у дошкольников познавательных и творческих способностей, что обосновано идеями развивающего обучения.

 Педагоги:


Занятия английского языка проводятся для детей от 7 до 13 лет, позволяют углубить те знания, которые получают учащиеся в школе в области иностранного языка. Группы формируются по уровню знаний, занятия проводятся два раза в неделю во второй половине дня.

Педагоги: