Итоговое событие в сетевой программе «Group Dynamics» Печать
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
Автор: Администратор   
25.12.2017 00:00

23 декабря 2017 года в актовом зале ЦТО «Престиж» прошло итоговое событие в программе «GroupDynamics», реализуемой в сетевой форме в партнерстве с МАОУ Гимназией № 5. Мероприятие реализвано при финансовой поддержке Правительства Красноярского края в лице Министерства образования Красноярского края.


Все богатство общения, которое А. Де Сент - Экзюпери называл единственной роскошью, составляет арсенал дебатов. Умение управлять общением, создавать нужный тонус настроения и эмоциональной насыщенности – важная особенность дебатов.

Дебаты представляют собой надежный способ достижения успеха. Но овладеть этим способом можно только развив в себе особый набор приемов и умений. В число таких умений входит способность выстраивать общение рационально, т.е. строить свою деятельность, следуя некоторой оптимальной методике или тактике. Очень важным является не столько умение хорошо говорить и доказывать, сколько хорошо слушать и понимать, управлять своими эмоциями, быть объективным, беспристрастным, коммуникабельным. Но, пожалуй, самым главным - уметь говорить правду и иметь смелость признаваться в своей неправоте.

Добавьте к сказанному обязательное требование выступать на английском языке - и вам станет понятным градус волнения и ответственности участников публичной презентации в формате «mock – debates» по теме «Schoolworries: TestTime» («Школьные заботы: сдача экзаменов»).

Участниками программы являются учащиеся 6-х классов. Спикерам предстояло убедить оппонентов, судей и публику в обоснованности собственной точки зрения на необходимость планирования времени и подготовки к экзаменам в школе. Судейская команда была представлена в лице преподавателя американского колледжа Тима Байоны (в качестве эксперта по устному монологическому высказыванию), руководителя городского методического центра Т. Б. Воробьевой и учителя английского языка О.А. Павловой. Остальные участники получили практическую возможность использовать инструменты оценивания метапредметных умений учащихся во время проведения события.

Далее прошло обсуждение, в котором приняли участие зрители: родители школьников, педагоги и методисты образовательных учреждений города. Прошла краткая презентация дополнительной общеобразовательной программы «GroupDynamics» (групповое взаимодействие на английском языке), реализуемой в сетевой форме. Во время обсуждения вопроса организации событийного мониторинга как способа оценивания метапредметных результатов школьников была представлена система оценивания в программе, проанализированы используемые инструменты оценивания. Особый интерес обсуждаемые вопросы вызвали у родителей шестиклассников, получивших представление о современных образовательных стандартах и требованиях к метапредметным результатам, ожидаемым от их детей к концу курса обучения.

 В заключение обсуждения были затронуты вопросы эффективности сетевого взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования в актуальной практике работы по стандартам нового поколения в средней школе.

 IMG 0005  11111111