Домашнее задание: быть или не быть? |
Автор: Администратор |
28.11.2018 00:00 |
Написали мне в тетрадиТрудное заданье.Папа с мамою сказали:- Что за наказанье?
Думаю, что каждый родитель в своей жизни об этом думал… В своей профессиональной практике все чаще сталкиваюсь с тем, что домашние задания после занятия я даю для «себя самой». Они воспринимаются или для галочки, чтобы сделать (поздно вечером перед занятием) или вообще игнорируются (для этого находятся тысячи причин). Ведь занятия с ребёнком дома организовать « ух, как не просто». Необходимо выделить время вечером, чтобы сесть с ребенком за стол, выполнить упражнения для пальцев, гимнастику для языка, проговорить устные задания по лексике и грамматике, по коррекции звукопроизношения. Нередко логопед просит нарисовать или наклеить в тетрадь соответствующие теме картинки, а если родители не сильны в рисовании, то эти картинки еще нужно где-то найти, вырезать и наклеить. Трудно! Понимаю. Но…. Чтобы в дальнейшем избежать возникновения данной проблемы, решила написать о том, для чего даются домашние задания логопедом.
Логопедическое домашнее задание – это:
Основные правила работы при выполнении заданий логопеда:
Только при регулярном выполнении домашнего задания можно добиться положительной динамики и закрепить материал, изученный на занятиях. Только при систематической работе логопеда и родителей ребенок научится пользоваться поставленным звуком в самостоятельной речи и перестанет делать грамматические ошибки. Спасибо вам, уважаемые родители, за помощь и сотрудничество в работе!!! Благодаря вам ваши дети достигают высоких результатов!!! Болгова Анастасия Борисовна,
|
муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр творческого образования "Престиж"
660064, г. Красноярск,
пр. им. газеты "Красноярский рабочий", 168а
Телефоны:
Е-mail: udo_prestige@mailkrsk.ru
Адрес сайта: http://cdt2.ru
Анкета доступна по QR-коду,
а так же по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/290022