Автор: Ольга Петровна Самойлова
|
17.12.2024 14:00 |
Обучающиеся по программам "Азбука хорового пения" и "Хоровое пение" на базе @krasschool17 (МАОУ СШ №17) (педагог Ужакина Анна Владимировна) приняли участие в краевой акции "Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем".
На этих занятиях с ребятами сначала была проведена разминка-инструкция. А также была проведена беседа «Видим и понимаем", где детям были показаны картинки с изображением знаков в городе и они пробовали объяснить их значение. После этого была проведена беседа «Человек с инвалидностью", где дети отвечали на вопросы, делились своими представлениями о доброте и добрых поступках, их значении в жизни человека.
|
Автор: Ольга Петровна Самойлова
|
17.12.2024 00:00 |
Акция «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем» продолжается в нашем Центре.
Для обучающихся @school42info (МАОУ СШ № 42) (1,2,3 классы) посещающим модуль «Бумагопластика» была проведена беседа о толерантности, милосердии и сострадании к людям, нуждающимся в помощи.
Просмотрен мультфильм. Проведены психологические упражнения, игры, направленные на воспитание таких качеств, как принятие, доброта, человечность. Ребята сами побыли в роли людей с ограниченными возможностями.
Было изготовлено символическое солнце Добра с теплом детских ладошек! «Мы разные, но мы вместе».
Педагоги: Хламова Т. Д., Макарова Е. Е.
|
Автор: Администратор
|
14.12.2024 10:00 |
13 и 14 декабря в нашем городе проходит Xlll Сибирский антикоррупционный форум. Тема форума в этом году "Трансформация парадигмы антикоррупционной деятельности".
На форуме представители разных профессии обсуждали различные меры противодействия коррупции, их актуальность и необходимость. В работе тематических площадок приняли участие эксперты от Владивостока до Белгорода. |
Автор: Ольга Петровна Самойлова
|
14.12.2024 00:00 |
Обучающиеся Хромова Романа Ивановича тоже приняли участие в краевой акции "Три П: Принимаем, Помогаем, Понимаем". Играть в игры можно по - разному, вот ребята поиграли в разминку "Карандаши".
Психологический смысл упражнения: при выполнении упражнения от участников требуется чёткая координация совместных действий на основе невербального восприятия друг друга. Если каждый участник будет думать только о своих действиях, то упражнение практически невыполнимо. Необходимо строить свои действия с учётом движений партнёров (при этом все партнёры разные).
Суть упражнения состоит в удержании карандашей или авторучек, закрытых колпачками, зажатыми между пальцами стоящих рядом участников. Сначала участники выполняют подготовительное задание: разбившись на пары, располагаются друг напротив друга на расстоянии 70-90 см и пытаются удержать два карандаша, прижав их концы подушечками указательных пальцев. Дается задание: не выпуская карандаши, двигать руками вверх-вниз, вперед-назад. После выполнения подготовительного задания группа встает в свободный круг (расстояние между соседями 50-60 см), карандаши зажимаются между подушечками указательных пальцев соседей. Группа, не отпуская карандашей, синхронно выполняет задания.
- Поднять руки, опустить их, вернуть в исходное положение.
- Вытянуть руки вперед, отвести назад.
- Сделать шаг вперед, два шага назад, шаг вперед (сужение и расширение круга).
- Наклониться вперед, назад, выпрямиться.
В дальнейшем можно усложнить и разнообразить упражнение:
- сочетать одновременно два движения (например, шагнуть вперед — поднять руки);
- использовать не указательные, а безымянные пальцы или мизинцы;
- держать руки не в стороны, а скрестить их перед грудью;
- выполнять упражнение с закрытыми глазами.
Если упражнение выполняется под медленную музыку, то в кругу можно устроить настоящий танец. |
Автор: Ольга Петровна Самойлова
|
13.12.2024 00:00 |
Вот так формируется толерантное отношение к обучающимся с ОВЗ на занятиях по программе "Физкультура для здоровья". Ребята работают в парах, тройках, командах, через игры и физические упражнения учатся общаться, взаимодействовать, помогать, сопереживать. А ещё на занятиях мы придерживаемся таких принципов:
- Ценность каждого человека не зависит от его способностей и достижений
- Каждый человек способен чувствовать
- Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным
- Все люди нуждаются друг в друге
- Для всех обучающихся достижение прогресса скорее достигается в том, что они могут делать, чем в том, чего не могут :)
|
Автор: Администратор
|
13.12.2024 00:00 |
|
Автор: Ольга Петровна Самойлова
|
12.12.2024 16:40 |
Сегодня в нашем Центре состоялось районное мероприятие, сбор актива представителей органов самоуправления школ Свердловского района мировое кафе «Моя школа – моя ответственность!?»
«Мировое кафе» — это метод фасилитации групповых обсуждений. Ученики школ Свердловского района за своими столиками обсуждали вопросы и фиксировали результаты дискуссии в виде схем, рисунков, тезисов. Затем участники знакомились с идеями друг друга, высказывали свое мнение, дискутировали. Для выявления проблем, наиболее волнующих старшеклассников предварительно прошло анкетирование в школах района. По результатам определилось три проблемы:
- Большая занятость учащихся,
- Выбор траектории будущего,
- Выстраивание коммуникаций.
Участники дискуссионной площадки активно включились в поиск ответов на сформулированные сверстниками вопросы, открыто выражали свои мысли и защищали свою позицию, в процессе обсуждения обменивались информацией, демонстрировали коммуникативные навыки, проверяли свои представления и взгляды на обсуждаемые темы.
В работе в качестве экспертов приняли участие и приглашенные гости - Козиков Андрей Викторович, заместитель председателя Красноярского городского Совета депутатов, руководитель фракции "Единая Россия", начальник территориального отдела ГУО по Свердловскому району города Лидия Ивановна Шабунина, заместитель председателя Молодёжного парламента Красноярского края Домашний Виктор.
Итогом работы дискуссионной площадки стал меморандум, а также решение о создании на базе Свердловского района дискуссионной площадки «Диалог школьника и депутата: «Не для галочки», где ребята смогут развить навыки ведения дискуссии, обсудить вопросы, волнующие школьников Свердловского района, получить опыт работы в команде.
|
Автор: Ольга Петровна Самойлова
|
12.12.2024 00:00 |
Для обучающихся по программе "Пробуем, выбираем", первые классы @school42info (МАОУ СШ № 42), прошла акция "Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем".
Ребята узнали через просмотр тематического мультфильма, игры, беседу, что мы все разные и некоторым из нас может потребоваться помощь. Помощь бывает разной, и оказывать её несложно! Педагоги Елесина И.С. и Худякова С.А.
|
Автор: Ольга Петровна Самойлова
|
11.12.2024 12:00 |
С 02.12.24 по 07.12.24 в группах изучения английского языка педагога дополнительного образования Зайнитдиновой Е. Н. прошли занятия в рамках краевой акции "Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем".
Учащиеся всех групп читали тексты по теме, обсуждали ситуации из своего жизненного опыта и рассказывали, как им приходилось поступать и действовать. В младших группах ещё раз обсудили, как они понимают термин Толерантность, какие качества присущи толерантным людям, решили несколько ситуаций, проанализировали решения. Сформировать у детей понимание, что люди с ограниченными возможностями нуждаются в помощи, заботе, общении и поддержке очень важно и необходимо.
|
|
|