«Модель взаимодействия учреждений дополнительного и общего образования по формированию и оценке личностных и метапредметных результатов обучающихся в рамках ФГОС НОО»
|
Автор: Администратор
|
23.05.2019 17:36 |
С 17 по 24 мая в ЦТО «Престиж» проходили итоговые события для обучающихся по программе «От пробы-к выбору, от выбора-к успеху». Программу посещает 720 школьников 1-4 классов СШ 17, 42, 76, Лицея № 9 «Лидер» и Гимназии № 5.
Программа ориентирована на развитие компетентностей «совместная деятельность», «организация» и «коммуникация» (метапредметные и личностные результаты).
В течение недели на итоговых занятиях и событиях ребята демонстрировали уровень развития своих компетентностей, умение работать в команде, умение договариваться и взаимодействовать. Работала команда экспертов (методистов, педагогов-психологов, педагогов) для проведения оценочных процедур.
В текущем году ключевой темой событий стала «Спартакиада дружбы». По следам прошедшей в Красноярске Универсиады 2019 на событии ребята объединялись в команды, выполняли различные задания, также демонстрировали общие знания о зимних видах спорта, которые были представлены на Универсиаде.
|
Подробнее...
|
|
Автор: Администратор
|
05.03.2018 00:00 |
Согласно треьтему этапу реализации проекта «Модель взаимодействия учреждений дополнительного и общего образования по формированию и оценке личностных и метапредметных результатов обучающихся в рамках ФГОС НОО» Центр предлагает для ознакомления и обсуждения методические материалы предназначены для специалистов, работающих с детьми 7-11 лет по формированию и оценке метапредметных и личностных результатов.
.
|
Автор: Администратор
|
25.12.2017 00:00 |
23 декабря 2017 года в актовом зале ЦТО «Престиж» прошло итоговое событие в программе «GroupDynamics», реализуемой в сетевой форме в партнерстве с МАОУ Гимназией № 5. Мероприятие реализвано при финансовой поддержке Правительства Красноярского края в лице Министерства образования Красноярского края.
Все богатство общения, которое А. Де Сент - Экзюпери называл единственной роскошью, составляет арсенал дебатов. Умение управлять общением, создавать нужный тонус настроения и эмоциональной насыщенности – важная особенность дебатов.
Дебаты представляют собой надежный способ достижения успеха. Но овладеть этим способом можно только развив в себе особый набор приемов и умений. В число таких умений входит способность выстраивать общение рационально, т.е. строить свою деятельность, следуя некоторой оптимальной методике или тактике. Очень важным является не столько умение хорошо говорить и доказывать, сколько хорошо слушать и понимать, управлять своими эмоциями, быть объективным, беспристрастным, коммуникабельным. Но, пожалуй, самым главным - уметь говорить правду и иметь смелость признаваться в своей неправоте.
Добавьте к сказанному обязательное требование выступать на английском языке - и вам станет понятным градус волнения и ответственности участников публичной презентации в формате «mock – debates» по теме «Schoolworries: TestTime» («Школьные заботы: сдача экзаменов»).
|
Подробнее...
|
Автор: Администратор
|
18.12.2017 00:00 |
15 декабря в ЦТО "Престиж" прошло большое значимое методическое событие, отчет по программе, реализуемой в сетевой форме в партнерстве с МАОУ Гимназией № 5. Мероприятие реализвано при финансовой поддержке Правительства Красноярского края в лице Министерства образования Красноярского края.
Событие содержало две части:
- презентация модели сетевого взаимодействия учреждений дополнительного образования и общеобразовательных учреждений.
- презентация способов формирования метапредметных результатов в сетевой программе и технологии оценивания метапредметных результатов (событийный мониторинг).
В первой части был представлен успешный опыт построения сетевого взаимодействия, организационные схемы, нормативно-правовые основания, программно-методические наработки и эффективные практики Центра.
На практической части семинара участники смогли познакомиться с проектной технологией на занятиях в дополнительном образовании направленной на формирование метапредметных результатов обучающихся, таких как: коммуникативная компетентность, умение ставить цели и планировать свою деятельность, умение работать в группе в разных ролях, договариваться, навыки публичной презентации. А также участники семинара имели возможность посмотреть в действии технологию оценивания метапредметных результатов "Событийный мониторинг". Познакомиться с кейсами заданий для оценивания результатов.
В семинаре приняли участие 30 человек: директора, заместители директоров, методисты, педагоги учреждений дополнительного образования и учителя, администраторы школ, работающих в сетевой модели с УДО, а также специалисты Института повышения квалификации Красноярского края. География участников семинара: Красноярск, Сосновоборск, Дивногорск.
В рамках работы региональной инновационной площадки состоялся семинар «Анализ результатов реализации модели взаимодействия учреждений дополнительного и общего образования по формированию и оценке личностных и метапредметных результатов обучающихся в рамках ФГОС НОО». |
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 4 |