Интервью с заместителем министра образования и науки Красноярского края Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Автор: Администратор   
16.11.2010 00:00

10 ноября 2010 года состоялось очередное заседание краевой комиссии по вопросам демографии, семьи и детства под руководством заместителя губернатора Красноярского края О.А. Карловой. Члены комиссии посетили образовательные учреждения Свердловского района, Центр детского творчества №2 также оказался в зоне внимания.

 В это время в нашем Центре работало около 20 детских творческих объединений: ИЗОстудия, мастерская тестопластики, ландшафтного дизайна, спортивный клуб «Самсон», хореографическая студия «Жар-птица», объединения отдела раннего развития детей дошкольного возраста, подростковое объединение «Робототехника и лего-конструирование», где ребята готовились к первому этапу Кубка Красноярского края по робототехнике.

 В том числе вел свою работу над выпуском новой газеты и пресс-центр «Апельсин». Начинающим журналистам удалось спросить у членов комиссии о роли дополнительного образования в воспитании детей города и края в целом.

 По мнению Маковской Светланы Ивановны, заместителя министра образования и науки Красноярского края, на сегодняшний день дополнительное образование не отвечает в полном объеме потребностям и задачам воспитания и образования, которые включают в себя работу с неблагополучными детьми, поддержку одаренных детей, обеспечение широкого спектра общения, организации досуга. «В нашем разобщенном мире очень важно, чтобы дети росли коммуникабельными, целеустремленными, гармонично развитыми и толерантными личностями. Именно поэтому необходимо внедрять программы поддержки дополнительного образования». Также Светлана Ивановна отметила, что дополнительное образование – это объединение разноплановых детских сообществ, куда мог бы включиться ребенок с любым потенциалом. Чем шире спектр интересных и разноплановых объединений может предложить на сегодняшний день система дополнительного образования, тем больше детей будет вовлечено (в том числе из неблагополочуных семей, детей с задержкой в развитии и др.) в процесс образования и воспитания в целом.