Автор: Ольга Петровна Самойлова
|
24.11.2024 00:00 |
День матери – международный праздник. В отличие от 8 марта (когда принято чествовать всех женщин), в этот день поздравления от своих родных и близких получают женщины, уже познавшие прелести материнства или только готовящиеся стать мамой. В разных странах этот праздник приходится на разные даты. В России за праздником официально закреплена дата - последнее воскресенье ноября. В 2024 году он приходится на 24 ноября.
Слово «мама» звучит на всех языках одинаково! Даже на самых непохожих друг на друга. Одним из первых слогов, произносимых младенцами, является «ма» - он самый простой. Ведь «М» можно озвучить, используя только закрытые губы, в отличие от других звуков, для которых будут нужны язык и зубы.
На этой неделе воспитанники школы № 42 вторые и третьи классы на занятиях по бумагопластике занимались изготовлением подарка маме своими руками, решая творческие задачи.
Ребята постарались и сделали яркие зеленые кустики цветов, объемные сердечки в виде подвески, великолепные тюльпаны. Педагоги: Макарова Е. Е. и Хламова Т. Д.
|
|
Автор: Ольга Петровна Самойлова
|
23.11.2024 00:00 |
20 ноября обучающиеся Хоровой студии "Лира" на базе МАОУ СШ №17, педагог Анна Владимировна Ужакина, приняли участие в концерте, посвящённом Дню Матери и поздравили песней своих мам и бабушек с наступающим праздником! |
Автор: Администратор
|
22.11.2024 00:00 |
Всю неделю у третьеклассников МАОУ СШ №42, занимающихся по программе «Пробуем, выбираем» проходили открытые занятия. Ребята завершали работу над изготовлением подарков ко Дню матери.
Дети придумали и сделали разнообразные букеты в технике «квиллинг» и нежные тюльпаны в технике оригами.
Во время занятий ребята обсуждали, как можно выразить свою любовь маме через действия. Предлагали очень интересные варианты помощи, заботы, внимания, сюрпризов для положительных эмоций!
От души поздравляем всех мам и желаем хорошего настроения, побольше цветов и внимания детей!
|
Автор: Ольга Петровна Самойлова
|
21.11.2024 00:00 |
В условиях современных подходов к образованию, проблема развития детской креативности становится наиболее актуальной. Методика «Дорисовывание фигур» позволяет развивать воображение и способности создавать оригинальные фигуры, воспитывать усидчивость и интерес.
На этой неделе у наших «Дошколят» прошла выставка «Необычных работ» по превращению геометрических фигур в различные предметы. Многообразие возникающих ассоциаций удивляет, ребята воплотили свои идеи, создали оригинальные образы.
Проявляя любознательность, с удовольствием и интересом выполняли это задание ребята. И это у них здорово получилось! А вы так сможете?
|
Автор: Ольга Петровна Самойлова
|
20.11.2024 00:00 |
Попробовать самому - один из самых действенных способов обучения. Не зря же говорят, что "опыт - сын ошибок трудных", "на ошибках учатся".
И наши семиклассницы МАОУ СШ №45, обучающиеся по программе «От пробы в профессию. Воспитатель» также пробуют на себе и вспоминают как это: лепить из теста?
При этом обучающиеся уже прошли большой блок занятий по психоэмоциональному развитию дошколят и знают возрастные особенности данного возраста. Поэтому по ходу пробы дают ответы на следующие вопросы:
- Когда у ребенка что-то не получается или идет не так, как воспитатель должен среагировать?
- Что можно сделать и чего делать не нужно?
- Какую роль играют внешние обстоятельства – время, состояние здоровья, погода, настроение ребенка и т.д. ?
Конечно, в конце занятия, проводится анализ и самоанализ: отвечаем на вопрос: «что мне теперь делать по-другому?», «какие ошибки совершили?».
Смотрим, что получилось на занятии - пробе, сравниваем свои ожидания и реальность. |
Автор: Ольга Петровна Самойлова
|
15.11.2024 00:00 |
Третьеклассники 42 школы, обучающиеся в нашем Центре по программе «Пробуем, выбираем» на занятиях «Бумагопластика» творят, выдумывают и познают азы оригами.
Когда из обычного листа бумаги у ребят получается красивая объемная фигура, радости нет предела! Положительные эмоции помогают справиться со стрессом и чувством тревоги.
Оригами позволяет детям развивать фантазию, креативность, способность мыслить нестандартно, а также положительно влияет на эмоциональное состояние детей. |
Автор: Администратор
|
14.11.2024 00:00 |
12 ноября педагоги Центра «Престиж» на семинаре «Актуализация педагогического инструментария: современные игровые методы и формы работы на образовательном событии» прокачивали свою педагогическую компетентность через игровые приемы и способы работы.
Разбирались в особенностях работы с детьми поколения «Альфа», а также вырабатывали способы решения актуальных проблем из педагогической практики.
Продолжение серии семинаров следует... |
Автор: Ольга Петровна Самойлова
|
13.11.2024 00:00 |
Так серьезно звучит тема занятий по программе «Основы академического рисунка и живописи», конечно, эти дети обучаются живописи не первый год. Юные художники уже знают, что предметно – пространственная среда влияет на изменение цвета предметов.
Видимый цвет предмета зависит от удаления от наблюдателя, цвета и силы освещения, окружающей среды. При этом он изменяется по светлоте, цветовому оттенку и насыщенности.
|
Подробнее...
|
Автор: Администратор
|
08.11.2024 00:00 |
Активное начало новой четверти! Пятиклассники МАОУ СШ №158 "Грани", обучающиеся по программе «Путь к финансовой грамотности» (педагог Шалимова Дарья Владимировна) поучаствовали в игре «Я финансово-грамотный!». Ребята отвечали на вопросы и решали задачи из разных категорий, а за правильные ответы получали баллы-рубли.
|
Подробнее...
|
Автор: Ольга Петровна Самойлова
|
06.11.2024 00:00 |
Программа "Основы академического рисунка и живописи" (педагог Бакламенко Екатерина Михайловна) преподается в нашем Центре недавно, но уже завоевала любовь подростков, увлеченных живописью. Давайте разбираться, что такое академический рисунок?
Академический рисунок - это вид изобразительного искусства, который помогает передавать объем и фактуру предмета при помощи линии, штриха и светотени. В процессе обучения обучающиеся знакомятся с терминологией, элементами профессионального языка данного вида творчества; овладевают практическими приемами работы с различными видами графических и живописных материалов. Начинают ребята с геометрических фигур.
#Престиж
Следующая тема, уже на передачу материальности предмета (стекло, металл). Посмотрите, какие разные работы получаются, каждый видит и передает по своему!
|
|
|