Дебют
|
Автор: Администратор
|
17.04.2017 11:47 |
13 апреля в актовом зале МАОУ ДО ЦТО «Престиж» состоялся гала-концерт городского конкурса «Дебют». На гала-концерте прошло награждение исполнителей, авторов работ и коллективов, получивших Гран При конкурса и ставших лауреатами 1 степени, а также педагогов. От всей души поздравляем победителей, взявших Гран При конкурса
- старший хор музыкально-хоровой студии «Лира» Центра творческого образования «Престиж» (руководитель Родионова Светлана Вениаминовна),
- вокальный ансамбль «Золотой камертон» Центра Творчества и Развития № 1 (руководитель Федореева Людмила Владимировна),
- хореографическую студию средней школы № 24 «Луна» (руководитель Усольцева Людмила Александровна) и лауреатов!
Педагогам, отмеченным жюри конкурса, были вручены благодарственные письма.
|
Обновлено 17.04.2017 13:41 |
Подробнее...
|
Я сам могу
|
Автор: Администратор
|
17.04.2017 00:00 |
Формирование основ моральных качеств начинается ещё в дошкольном возрасте. От того насколько успешно и своевременно осуществляется этот процесс во многом зависит духовно - нравственное развитие ребёнка и его личностное становление.
Духовно-нравственное воспитание формирует личность ребёнка уже с раннего возраста, положительно влияет на все стороны и формы взаимоотношений человека с миром: на его этическое и эстетическое развитие, мировоззрение и формирование гражданской позиции, патриотическую и семейную ориентацию, интеллектуальный потенциал, эмоциональное состояние и общее физическое и психическое развитие.
|
Обновлено 31.05.2017 16:40 |
Подробнее...
|
Я сам могу
|
Автор: Администратор
|
13.04.2017 00:00 |
12 апреля День космонавтики – один из самых любимых и известных праздников в нашей стране. Это неудивительно, ведь в детстве стать космонавтами и побывать в космосе мечтали многие дети. Маленькие дети по своей природе очень любознательны и наблюдательны.Им все интересно, они познают окружающий мир и задают много вопросов. В раннем возрасте потребность в познании окружающего мира проявляется в высокой познавательной активности ребенка, направленной на окружающие предметы, в его постоянном стремлении действовать. Одна из тем, которая очень интересна детям, это -космос. Увлекательный мир космоса - это загадочный мир звезд, планет, и других объектов.
Вчера наши самые маленькие ребята отправились в увлекательное космическое путешествие. Организуя виртуальное, интересное путешествие, мы помогли детям получить новые впечатления, удовлетворить их потребности во взаимодействии со сверстниками и взрослыми познавательные потребности.
|
Обновлено 31.05.2017 16:40 |
Подробнее...
|
Работа с одаренными детьми
|
Автор: Администратор
|
07.04.2017 18:49 |
Зачем дети забрались в старый платяной шкаф? Чтобы попасть в волшебную страну и спасти ее жителей. Так поступили герои книги К.С. Льюиса «Лев, колдунья и платяной шкаф». Им пришлось пройти через сложные испытания, выдержать проверку на верность и благородство, проявить смелость и мудрость.
Победителям нашей олимпиады тоже пришлось залезть в платяной шкаф. Но на этот раз волшебный мир встретил их радостными приветствиями, аплодисментами и музыкальными подарками. Все тревоги и волнения остались позади.
Взрослым, пришедшим на праздник, тоже удалось побывать в этом волшебном мире, созданном талантом и трудом наших детей. Волшебство — это реальный мир, чьи границы детское воображение может сделать бескрайними. В зале собрались только победители: ведущие программы, исполнители вокальных и танцевальных номеров, призеры олимпиады.
Праздник закончился, но у каждого участника сохранится память об одержанной победе и уверенность в своих силах.
«Не забывайте о том, что все великие волшебники в истории в свое время были такими же как мы — школьниками. Если у них получилось, то получится и у нас.»
|
Обновлено 08.04.2017 10:58 |
Я сам могу
|
Автор: Администратор
|
05.04.2017 17:13 |
Сегодня наши самые маленькие воспитанники Центра первый раз побывали в Сенсорной комнате. Дети в сопровождении своих родителей, бабушек вначале очень настороженно и робко вошли в пространство Сенсорной комнаты. Но детское любопытство и яркие цветамножества различного рода стимулов, специальное оборудование привлекло их внимание. Знакомство с пространством Сенсорной комнаты позволило детям получить массу положительных впечатлений, создать у них положительный эмоциональной настрой, простроить взаимодействия друг с другом.
Особое внимание привлекла песочница, светящееся колонна с воздушными пузырьками и сухой бассейн. В процессе знакомства с развивающей средой педагогом задавались вопросы на понимание ситуации происходящего. Дети с удовольствием отвечали на вопросы Кого цвета? Что там плавает? Сколько рыбок? Выполняли инструкции на закрепление сенсорных эталонов: «Нажми кнопку красного, зелёного, жёлтого цвета, покажи большой мяч» и т. д.
Педагогом и педагогом-психологом использование интегрированной формы проведения занятия позволило закрепить пройденный материал, стимулировать развитие коммуникативных навыков у детей, повысить эффективность развития познавательных процессов. |
Обновлено 31.05.2017 17:08 |
|
|